Если вы уже ознакомились с преимуществами IT-аутсорсинга и готовы воспользоваться ими в работе своей фирмы, этот блог для вас. Если вы еще не успели этого сделать – прочитайте нашу статью про особенности и достоинства делегирования задач специализированным компаниям. А в этом материале мы расскажем, как реализовать идею перехода на IT-аутсорсинг всего в 5 шагов.
Сколько времени займет переход на IT-аутсорсинг?
Организовать переход на IT-аутсорсинг можно в очень короткие сроки – буквально за неделю. Устроить все за час нереально, потому что вначале нужно собрать информацию, провести ее анализ и составить оптимальный план действий.
Как происходит переход на IT-аутсорсинг?
Здесь мы хотим представить не общую информацию, а рассказать, как построен процесс в компании Nspace. Мы помогаем киевским компаниям организовать процесс работы и обслуживания серверов, техники и программного обеспечения уже почти 15 лет. И за это время построили четкий алгоритм, позволяющий учитывать абсолютно все аспекты работы.
Шаг 1. Собираем информацию про потребности клиента
Оптимальный вариант – предварительная встреча, на которой инженеры компании изучат вашу технику, ее количество и состояние, программное и серверное обеспечение. В ином случае вам нужно будет рассказать про оборудование и представить информацию о нем.
Шаг 2. Анализируем данные и формирует предложение по оптимизации для клиента
На основе собранной информации специалисты компании составят персонализированное предложение. Оно будет учитывать специфику работу вашей фирмы и список работ, которые понадобятся. После этого будет предложен тарифный план.
Шаг 3. Предлагаем оптимальный тарифный план
Хотя «тарифным планом» в классическом значении этого слова наше предложение по цене назвать нельзя. За 14 лет работы мы не создали четкие тарифные планы, какие предлагает, например, ваш мобильный оператор. А все потому, что у каждого бизнеса свои потребности в обслуживании техники, и заставлять вас выбирать или переплачивать неправильно.
Предусмотрено два варианта оплаты:
- почасовой – инженеры ведут учет рабочего времени и указывают в отчете, сколько точно времени у них ушло на настройку, ремонт, диагностику и проверку вашего оборудования. Копию отчета вы получаете, и точно понимаете, за что платите
- месячная абонплата – оптимальный вариант при работе с техникой, которая в хорошем состоянии и требует лишь регулярного ухода по регламенту. В таком случае вы оплачиваете фиксированную сумму.
Также возможен вариант гибридного тарифа: частично абонплаты, частично – почасовая оплата за решение срочных проблем и устранения поломок. К такому тарифу зачастую прибегают компании, в которых используется большое количество оборудования.
Шаг 4. Подписываем договор
В договоре четко прописываются все условия сотрудничества – его могут составить наши юристы или ваши. Дополнительно обязательно подписывается NDA, который может быть как частью основного договора, так и отдельным документом (включая ваш стандартный договор о неразглашении).
Шаг 5. Начинаем работу
Мы сообщаем, что все готово, и начинаем работать с вами. Вы можете обращаться к нашим мастерам по срочным вопросам. Но часто бывает так, что вас ничего не волнует, все начало работать, как часы, нет никаких поломок и форс-мажоров. Это не магия – это работа инженеров Nspace. Вы можете их даже не замечать и не видеть, как они работают, но с техникой перестали случаться неполадки – это и есть настоящий профессионализм.
Что делать, если у вас изменятся запрос и потребности?
Если вы масштабируетесь, в вашем офисе появляется больше сотрудников и техники, привлекаются дополнительные сервера, то вполне понятно, что и потребности в обслуживании техники изменятся. Но в таком случае перейти на новые условия сотрудничества будет легче, а 5 шагов займут меньше времени – ведь собирать информацию о существующем состоянии дел уже не нужно.
У вас остались дополнительные вопросы? Свяжитесь с менеджерами компании Nspace по телефону или заполните заявку на сайте – мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.