Чем выгодна IP-телефония

Сегодня IP-телефония является лучшей альтернативой не только для обычной стационарной, но и мобильной связи. Это эффективный инструмент коммуникации с клиентами по всему миру и внутри компании, какой бы по размерам или структуре она ни была.

В отличие от обычной, IP-телефония помогает существенно уменьшить расходы и улучшить качество связи. Эти преимущества достигаются благодаря базовому принципу функционирования IP-телефонии, которая заключается в мгновенной оцифровке голоса с последующей его передачей соответствующими пакетами данных с помощью интернета или других цифровых каналов связи.

Преимущества IP-телефонии

Преимущества внедрения IP-телефонии для бизнеса бесспорны:

  1. Экономия на оборудовании. В основе работы IP-телефонии лежит виртуальная АТС, расположенная на облачных сервисах и не требует от компании приобретения дорогостоящего стационарного оборудования.
  2. Экономия на международных и междугородных разговорах. Если компания имеет удалённые филиалы, а также клиентов по всему миру, достаточно создать единый IP-канал, чтобы разговоры между сотрудниками и клиентами передавались не аналоговыми сетями, а через интернет. В таком случае компания платит за услуги интернета, которые обычно безлимитные, а не за конкретный звонок.
  3. Эффективное управление и контроль. С помощью IP-телефонии упрощается коммуникация между сотрудниками, находящимися в разных офисах или иностранных филиалах. Для совершения звонка достаточно набрать короткий номер. IP-телефония позволяет записывать все звонки. Эта функция также может проверять знания, умение вести переговоры и контролирует эффективность работы сотрудников, привлечённых к работе с клиентами. Система предоставляет удобную статистику, позволяет не только управлять и контролировать сотрудников, но и анализировать их работу и компании в целом.
  4. Высокое качество связи. Новейшие алгоритмы и решения полностью решили проблему искажения, задержки и исчезновения голоса.
  5. Простая эксплуатация. IP-телефония имеет удобный интерфейс администрирования, для её работы не требуется сложных в обслуживании кроссовых помещений.
  6. Дополнительные функции. Например: запись разговора, маршрутизация звонков, возможность интеграции с CRM и мобильными операторами, проведения аудио- и видеоконференций и тому подобное.

Почему стоит заказать настройку IP-телефонии в компании Nspace

Есть множество преимуществ сотрудничества с Nspace, перечислим лишь наиболее значимые:

  • работаем в сфере IP-телефонии более 9 лет
  • постоянно повышаем уровень квалификации наших специалистов
  • предлагаем услуги за приемлемую цену
  • перед внедрением любой системы анализируем состояние коммуникационных сетей, проблемы и предлагаем оптимальное решение
  • настраиваем АТС, устанавливаем и настраиваем программные и аппаратные телефоны
  • предоставляем постоянную поддержку клиентам по почте, телефону или личным общением

На сегодня более 30 наших клиентов имеют колл-центры с многоканальными линиями, обеспечены качественной связью и экономят до 10 раз в международных звонках.